Ремонт сварочных полуавтоматов

Сварочные полуавтоматы заняли почетное место среди аппаратов соденинения металлов посредством электрической дуги. Сварочные полуавтоматы являются лидерами в скорости выполнения сварного шва электрической дугой, быстрее только лазерная сварка.

На сегодняшний день существует множество разновидностей сварочных полуавтоматов. От простых бытовых трансформаторных, до мощных инверторных производственных машин. Любая машина может сломаться.

Лаборатория Ремонта Сварочников – это сервис, специализирующийся на ремонте сварочных аппаратов, полуавтоматов. Имеем огромный опыт в ремонте сварочных полуавтоматов. Ремонтируем однофазные и трехфазные полуавтоматы. На компонентном уровне ремонтируем платы управления и силовую часть. Производим ремонт источников сварочной дуги и подающих устройств. Ремонтируем сварочные горелки, кабели межблочного соединения, блоки водяного охлажения.

Производим ремонт сварочных полуавтоматов Сварог, Ресанта, Кедр, ПТК, НЕОН, ТСС, Профи, BRIMA, AURORA, REDBO, EWM, ESAB, TopWeld, FoxWeld, Fronius, Kemppi, START, Flama, Fubag, BlueWeld, Telwin, Bars, ASEA, Megmeet, Elitech, Rilon, Lincoln, Giperterm, HUGONG и многих других.

Внимательно следим за качеством выполенных работ. Мы не только восстанавливаем работоспособность аппарата, но и пытаемся предупредить его последующий выход из строя. Огромный опыт в ремонте сварочных полуавтоматов позволяет нам заглянуть в слабые места сварочной техники и предупредить возможный выход аппарата из строя в будущем.

Ремонт сварочных полуавтоматов, сегодня, в условиях, когда европейские производители покинули наш рынок, становится делом непростым. Ограничено снабжение запасными частями. Нам пришлось научиться подбирать доступные аналоги, изготавливать, по мере возможности, запчасти самостоятельно. С момента ухода недружественных производителей и до сегодняшнего дня, мы ни разу не отказали в ремонте полуавтоматов по причине отсутствия запчастей. И считаем это нашим достижением.

Немало отказов полуавтоматов происходит из-за подающего механизма. Наличие собственной слесарной мастерской, позволяет выполнять ремонт механической части аппарата.

Ремонт полуавтомата требует внимания ко всем узлам. Любой незначительный сбой одного из компонентов аппарата может привести к ухудшению качества шва. "С виду" аппарат кажется рабочим. Многие наши коллеги даже делают соответствующие заключения. Наш сервис тщательно проводит диагностику полуавтоматов. Часто, когда устраняешь очевидные неисправности, при испытаниях приходится сталкиваться с "подводными камнями" работы поуавтомата.

"Подводными камнями" в сварочном полуавтомате могут стать неправильная работа клапана газа, неправильный выбор полярности сварки, недостаточное охлажение аппарата, пыль и грязь на деталях и многое другое.

Производим диагностику и ремонт

Плат управления. Заливку плат специальным защитным компаундом. Ремонт силовой части сварочного полуавтомата. Замену вентиляторов. Замену сетевого провода. Дополнительную защиту сетевого провода. Замену сетевого выключателя. Замену силовых гнёзд. Ремонт подающих механизмов. Ремонт и замену евроразъемов. Ремонт сварочных горелок. Ремонт и замену газовых клапанов. Замену индикаторов. Ремонт и окраску корпусов сварочных полуавтоматов. Ремонт межблочных сварочных кабелей. Ремонт и изговление силовых сварочных кабелей. Ремонт блоков водяного охлажелния. Промывку системы охлаждения. Ремонт газовых и водяных быстросъемных штуцеров. Ремонт и замену опорных колес.